Магазин мебельной фурнитуры г. Астана

Режим работы
интернет-магазина:
ПН - ВС C 9:00 до 19:00
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Интернет-магазин мебельной фурнитуры в городе Астана

Доставка и Возврат




sposobi-dostavki-iz-internet-magazina.jpg
Заказать товар можно через интернет-магазин. Добавьте товар в корзину и оформите заказ. Менеджер свяжется с Вами, выставит счет и обговорит условия и время доставки. Также, Вы можете написать нам письмо или позвонить по указанным телефонам и мы дистанционно подберем Вам нужный товар, отправим его фото/видео на WhatsApp, выставим счет и сделаем доставку.
МЕБЕЛЬЩИК (г. Астана, ул. Ташенова, 19): +7 (7172) 99-55-55, 43-22-22, 40-33-33, +7 705-310-71-11.

ОТДЕЛ МАТРАСОВ: +7-771-033-04-04.

HETTICH (г. Астана, ул. Бейсекбаева, 19): +7 (7172) 99-99-59, 99-99-58, 99-99-57, 99-99-56, +7 776-119-55-55.

Покупателю предоставляется услуга доставки товара по г. Астана БЕСПЛАТНО при разовой покупке на сумму от 50 000 тенге. Также доступна услуга доставки товара по Республике Казахстан БЕСПЛАТНО при разовой покупке товара на сумму от 100 000 тенге.

Способы доставки

  •  Самовывоз – товар будет доступен  после сообщения от менеджера с подтверждением наличия товара на складах.
  •  Курьерская доставка – если товар приобретен на сумму, менее, чем 50000 тенге, курьер вызывается Вами самостоятельно, оплата осуществляется за Ваш счет.
  • Доставка через АО «Казпочта» (по Казахстану) – доставка отправлений в почтовое отделение указанного в заказе населенного пункта (время доставки от 2 до 10 дней).
  • Курьерская доставка Алем ТАТ (по Казахстану) – доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» (по областным центрам) или в отделение компании (в городах ниже областных центров) в короткие сроки (время доставки от 2 до 10 дней).
  • Курьерская доставка EXLINE (по Казахстану) – доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» (по областным центрам) или в отделение компании (в городах ниже областных центров) в короткие сроки (время доставки - от 4 до 13 дней).
  • Любой другой доставкой по вашему усмотрению.

* срок доставки почтовыми службами указан в рабочих днях.

Условия доставки

  • Товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определенный временной интервал по указанному Вами адресу.
  • При доставке товара экспедитором компании Мебельщик целостность и комплектацию товара Вы проверяете при получении, а все сопутствующие документы будут переданы Вам при передачи товара. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого Вами товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в накладной и свидетельствует об отсутствии претензий.
  • При доставке товара курьером все сопутствующие документы будут предоставлены Вам курьером или вложены в упаковку с товаром. Проверка целостности и комплектации товара, а также претензии по браку и не полной комплектации принимаются в течении 1 (одних) суток со дня получения товара, по номерам, указанным выше.
  • Индивидуальная настройка товара и обучение монтажу курьерами и экспедиторами НЕ производится.
  • При оплате частным лицом (оплата наличными, картой, QR-кодом, по счету на Kaspi Pay) Вам будет выдан кассовый чек. Если Вы являетесь представителем юридического лица, то вместе с заказом Вам будет доставлена накладная и выставлена электронная счет фактура.
  • Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, претензии, указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут. 
  • Доставка экспедитором компании Мебельщик производится в черте г. Астана до подъезда, дома, коттеджа, офиса (без поднятия на этаж). Водитель-экспедитор (курьер) не занимается разгрузкой и подъемом товара, а только передает его покупателю.
  • Перед выездом водитель позвонит для подтверждения доставки и информировании о планируемом времени прибытия. В случае невозможности связаться с получателем заказа по указанному номеру телефона, доставка переносится на другой день.
  • После прибытия по адресу доставки в указанное время, водитель-экспедитор будет ожидать Вас не более 15 минут. Если Вы не смогли принять товар в указанное время, водитель-экспедитор покинет указанный адрес, сообщив Вам об этом по телефону, указанному в заказе, по средствам звонка или SMS-сообщения. Последующая доставка будет оплачиваться Вами как повторная.
  • Доставка матрасов.
    Доставка в пределах города до подъезда - бесплатно. Подъём до квартиры 1000 тг за этаж. При наличии лифта 2500 тг.
    Доставка межгород платно, по согласованию с покупателем.



Политика обмена и возврата товара

Условия обмена / возврата товара
  • Обмен и возврат купленного у нас товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки, в пункт, в котором был приобретен товар, с сохранением товарного вида, то есть товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства*, целостность упаковки, при наличии документов, подтверждающих факт приобретения товара, полученных при покупке (товарная накладная, чек).
* согласно статьи 14 Закона РК "О защите прав потребителей"
  • Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон.
  • В случае разницы в цене произведется необходимый перерасчет с продавцом.
  • Если при покупке товара к нему был приложен подарок, то в случае возврата товара подарок к нему также подлежит возврату.
  • Возврат денег осуществляется по адресу, в котором непосредственно был приобретен товар.
К товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену в течении 14 календарных дней (перечень, установленный Законом РК "О защите прав потребителей") относятся следующие товары:

   - купленные метражом (пленка, полотенце);
   - купленные на развес (ведро клея);
   - реставрационные материалы (лаки, краски, воски, реставрационная паста, замазки, шпаклевки);
   - лампы, светодиодные ленты и светильники;
   - меламиновая кромка;
   - распиленные* трубы (штанги), плинтуса;
   - подрезанные* лотки для столовых приборов;
   - расходный материал (биты, сверла, пилки, фрезы, коронки, шурупы, гвозди);
   - товары, приобретенные по акции или скидке;
   - товары, привезенные на заказ.
* наша компания НЕ занимается РАСПИЛОМ плинтусов, штанг, релингов, НЕ ПОДРЕЗАЕТ лотки для столовых приборов

Частные лица осуществляют возврат товара надлежащего качества в установленные сроки, в магазин, в котором был приобретен товар, с предъявлением товарной накладной, кассового чека и удостоверением личности (согласно статьи 30 Закона РК "О защите прав потребителей"). Потребуется заполнить бланк заявления о возврате денег.

Юридические лица осуществляют возврат товара надлежащего качества в установленные сроки, в магазин, в котором был приобретен товар, с предъявлением накладной на возврат товара и письма на возврат денежных средств.

Письмо предоставляют на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием реквизитов и счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.

Отказ от покупки после доставки
  • Если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фирменная упаковка, инструкция по эксплуатации, но не устроил Вас по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течении 14 дней со дня приобретения товара с предоставлением к товару документа, подтверждающего факт приобретения товара (товарная накладная, чек).
  • Возвращаемый товар покупатель доставляет в магазин самостоятельно.
Возврат денег
  • Возврат денег производится в течении 5 рабочих дней.
  • При оплате за наличный расчет - возврат наличными, в магазин, где была совершена покупка.
  • При оплате безналичным расчетом (карта, QR) - возврат осуществляется на носитель*, с которого была осуществлена оплата.
  • При оплате банковским переводом для юридических лиц - возврат осуществляется только на банковский счет предприятия.
* при возврате на карту неоходимо иметь при себе карту, с которой была осуществлена оплата покупки. При оплате QR-кодом необходимо иметь при себе телефон, с которого осуществлялась оплата.
  
Общие правила

В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, Вам необходимо связаться с менеджером компании Мебельщик по указанным выше телефонам.

Рассмотрение, предоставление ответа, обмен и возврат товара производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.