Вакансии

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Поиск потенциальных покупателей.
  • Работа с клиентами, консультирование по телефону.
  • Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
  • Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов.
  • Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Аналогичную работу он должен проделывать не только с закрепленными за ним клиентами, но и с покупателями коллег, если те отсутствуют в офисе.
  • Оказывать информационную поддержку всем клиентам.
  • Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад.
  • Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки.
  • Передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики.
  • Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.

Требования:

  • Добросовестный, дисциплинированный, ответственный, внимательный, сосредоточенный
  • Возможность задерживаться на работе (переработка оплачивается)

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК РК
  • График работы (в зависимости от графика). Один выходной в неделю.

Тип занятости

Полная занятостьполный день
 

Товаровед-бухгалтер

Обязанности:

  1. Ежедневный анализ остатков на складах .
  2. Подготовка заявки на закупаемый товар и передача ее,
  3. организация документооборота при заказе товара
  4. анализ закупаемой цены на товар. диалог с поставщиками для получения максимально выгодных условий поставки товара.
  5. поиск альтернативных товаров по конкурентной цене,
  6. контроль кредиторской задолженности магазина с предоставлением еженедельного отчета
  7. своевременное выполнение договорных обязательств и взаиморасчетов.
  8. инвентаризации товаров на складах магазина,
  9. в необходимых случаях производить поиск не поступивших товаров от поставщиков (фотографии, письма)
  10. контроль выставки вновь поступившего товара на склад в шоуруме магазина
  11. иметь готовность для выписывания расходной накладной, счета на оплату и прочей документации , в случае необходимости.
  12. оперативное выполнение ценообразования на новые товары и в случае изменения вновь прибывшего товара на склад магазина
  13. контроль за соблюдением правил и сроков хранения товаров на складах.
  14. Организация и контроль работы склада магазина

Требования:

2. знание бух.учета.(1С 8.3)

3. Исполнительность и работа на результат

Условия:

пн-пт 9-19.00, сб 9-14.00

Главный бухгалтер

Обязанности:
  • организация и контроль бухгалтерского учета магазинов, точный учёт результатов хозяйственно-финансовой деятельности ИП;
  • контроль за составлением соответствующей отчетности на основе первичных документов, бухгалтерских записей в установленные сроки в налоговые и другие государственные органы;
  • контроль за соблюдением внутренних процедур и политик Компании .


Требования:

  • высшее образование (финансы, бух учет и аудит);
  • наличие сертификата профессионального бухгалтера,
  • уровень владения ПК - высокий;
  • знание всех участков бухгалтерии;
  • знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК;
  • знание 1С УПП, налоговых программ СОНО, КН, банк-клиент, стат. отчетов;
  • опыт прохождения налоговых проверок.


Условия:

  • работа в дружном и сплоченном коллективе!
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 9.00 до 14.00;
  • оформление в соответствии с ТК РК.

 

Ключевые навыки

Исполнительность, трудолюбие, ответственность

Контактная информация

8-7172-99-99-59
8-776-119-55-55
8-7172-40-33-33
8-705-310-71-11

Желаете работать у нас?


Отправьте ваше резюме по адресу: admin@mebelschik.kz