Корзина

Ваша корзина пуста
USD360.71
RUB5.38
EUR411.53

Вакансии

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Поиск потенциальных покупателей.
  • Работа с клиентами, консультирование по телефону.
  • Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
  • Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов.
  • Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Аналогичную работу он должен проделывать не только с закрепленными за ним клиентами, но и с покупателями коллег, если те отсутствуют в офисе.
  • Оказывать информационную поддержку всем клиентам.
  • Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад.
  • Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки.
  • Передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики.
  • Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.

Требования:

  • Добросовестный, дисциплинированный, ответственный, внимательный, сосредоточенный
  • Возможность задерживаться на работе (переработка оплачивается)

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК РК
  • График работы (в зависимости от графика). Один выходной в неделю.

Тип занятости

Полная занятостьполный день
 

Помощник руководителя

Обязанности:
  • Управление подразделением компании;
  • Увеличение дохода от активов компании;
  • Обработка и контроль заказов на товары, администрирование работы с клиентами, ведение и контроль документооборота по продажам и закупкам;
  • Подготовка отчетов по продажам (неделя/месяц/квартал/год);
  • Выполнение распоряжений и личных поручений руководителя.

 

Требования:

  • Умение быстро реагировать на изменения и гибкость;
  • Лидерские качества, высокий уровень интеллекта, аналитические способности, стратегическое мышление;
  • Желание работать на результат;
  • Хорошее знание программ Excel, Word, Power Point, 1С Бухгалтерия 8.2;
  • Умение планировать свой рабочий день и работать в команде
  • Желание осваивать новые знания и развиваться в разных направлениях;
  • Наличие личного автомобиля

Условия:

  • Шестидневная рабочая неделя;
  • Оформление по трудовому кодексу РК.
  • Компенсация ГСМ и сотовая связь.

Тип занятости

Полная занятостьполный день

Руководитель отдела продаж

Нужен профессионал своего дела, развивающийся, всегда добивающийся поставленных целей.

Обязанности:

  • Организация работы магазина;
  • Управление товарным запасом магазина;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль кассы. Ведение документации и отчетности магазина;
  • Руководство работниками магазина;
  • Организация и проведение обучения и аттестаций сотрудников магазина;
  • Организация и участие в процессах: продажи, взаимодействие с клиентами и администрацией ТРЦ, представителями инспектирующих органов;
  • Анализ текущего состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития;
  • Развитие продаж продукта компании;
  • Управление персоналом магазинов;
  • Взаимодействие с внешними проверяющими органами;
  • Контроль проведения инвентаризаций;
  • Контроль витрины шоурума магазина;
  • Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
  • Проведение собеседований, наем персонала;
  • Систематическое составление плана закупа по товарам Компании;
  • Выполнение поручений от руководства;
  • Участие в разработке системы мотивации сотрудников;
  • Контроль за своевременно переданную документацию при оформлении продаж и др.

Требования:

  • Опыт в прямых продажах от 3 лет
  • Опыт работы на руководящей должности от 3 лет
  • Медицинская книжка
  • Права категории B, личный автомобиль
  • Высшее образование.
  • Практический менеджер
  • Коммуникабельность, открытость, честность, пунктуальность, лидерские качества
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по трудовому кодексу.
  • График работы 6/1 с 9:00 до 19:00.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании (структура дохода: оклад + бонусы).
  • Оплата мобильной связи и ГСМ.
  • Развито корпоративное обучение.

Контактная информация

8-7172-99-99-59
8-776-119-55-55
8-7172-40-33-33
8-705-310-71-11

Желаете работать у нас?


Отправьте ваше резюме по адресу: admin@mebelschik.kz